пятница, 1 февраля 2013 г.

как открыть 1с 8-ку в монопольном режиме

(usja @ Apr 27 2009, 19:24) Завтра на работе возьму, постараюсь не забыть выложить. Какая конфа нужна?ты все что есть выкладывай, особенно sql версии. и конфиги....

(DeCodeR @ Apr 27 2009, 17:51) кто поделится 1с 8версии под никсы?Завтра на работе возьму, постараюсь не забыть выложить. Какая конфа нужна?

кто поделится 1с 8версии под никсы?

(usja @ Apr 27 2009, 16:36) 1ску, 8ю даже можно поднять на *никсе в курсе)) , на двух салонах так и сделал

1ску, 8ю даже можно поднять на *никсе вот опять у меня проблема. поднял терминал, все установил. 1с запускается только окошко выбора баз, после нажатия ок резко пропадает. что делать не могу понять. если подключиться под администратором работает, а если под пользователем не работает! помогите, что делать?Скорей всего ключик не видит под терминалом. Такое часто случается если ключ ЛПТ.

Вариант с SQL однозначно, была ситуация когда 35 челю гоняли базу по сети (7.7), решил перевести её на SQL, порезал броадкасты вроде легче, стало. но всё равно перешел на терминалчестно, посмотри сколько тебе обойдётся (по потребностям) стандартных писюков, а где можна и тонких клиентов наставить, да срвак желательно с серверного железа, максимум пролиант мл150 эт я думаю с головой будет, я на работу взял такой 4 гиг 2х4 ядра , щас там 2008 и SQL-ная 1ц 8-версии , лига, и 20 чел терминально сидят, с лицензиями, плюс софт по подбору запчастей и автодиагностике, и все довольны, сидят на тонких клиетрах, серв, с лицензиями выше 5к американских. зато нету проблем по сути ни с чем.распродать всё барахло с фирмы и купить нормальное железо. главное грамотно преподнести это руководству

Если работает более 10 человек с файловой бд 1С, и при этом, каждый что-то пытается в ней делать - глюки не избежны. Для таких целей есть SQL

forum.0day.Kiev.UA > 1с предприятие 7.7

Комментариев нет:

Отправить комментарий